OKB "RITM"

PRODUCTS

 
   
 
 
NEWS
 
PRODUCTS
 
SUPPORT
 
ABOUT COMPANY
 
FOR SALE
 
FORUM
 
CONTACTS
 
 
 
The SCENAR devices are used as principal or subsidiary means for prophylaxis and treatment of wide spectrum of diseases, any sort of functional disorders and also for rendering first aid in different urgent situations.
 
SCENAR - 97 - professional devices
SCENAR - NT - professional devices with graphical display
Autoscenar - "Family doctor" devices

Add-on probes are designed for SCENAR-therapy when usage of the built-in electrode is impossible

"RISTA-EPD" is the hardware-software reflex-diagnostic complex. The original method of system multilevel diagnosis by parameters of skin in biologically-active points is in the basis. (International order PCT\RU99\00456). Complex is intended for diagnostic support of treatment and rehabilitation measures using Skenar devices and other methods of zone transdermic therapy.
"RISTOCHKA-EPD" is intellectual, autonomous module with small dimensions and graphic liquid-crystalline screen. The program-methodical support is fitted.
This device is intended for autonomous data reading and processing from the biologically active points using Nakatani method; keeping the results of measuring, interpretation of these results and printing recomendations, concerning the way of SKENAR-therapy. When used with RISTA-EPD complex, this device is replaces the basic unit of the complex and provides data reading and data sending to IBM using Nakatani, Voll and auricular methods.
Certificate of registration 29\23031096\0328-00,
Certificate of conformity RU.26465.
"OLM-1" is healing compound blanket for complex therapy of wide spectrum of diseases, for regulation of psycho-emotional disorders, improvement of sleep, rise of steadiness for stress influences, for releas of alcohol intoxication.
Certificate of registration 29\03010300\0120-00,
Certificate of conformity RU.2.B07907.
Computer stabiloanalizator with biological reverse contact "Stabilan-01" is a complex of software-hardware means on the basis of computer stabilography. Using "Stabilan-01" you can registrate, process and analyse the transference trajectory of the center of pressure made by man on the plane of bearing.
Stabiolanalizators are used in diagnostic centers, institutions of scientific researches, polyclinics, medico-prophylactic centers and centers of rehabilitation, access control centers.
"Echo" - monocanal, portable audiometers of air conductivity intended for screening audiometry , definition of human audiometry thresholds.
Diapason of frequencies - 125.800Hz. Intensity of signal - 10+80 dB. Experimental models.
"INTEX" is an individual trainer for correction of emotional state and for rise of steadiness for stress factors.
Experimental models.

Computerization of thermovision systems including the following models of infra-red cameras "Radouga MT", "Radouga-2", "Radouga-4", "Radouga-5". Computerization of USI-device that user has, including import variants. Receiving, processing and keeping of USI picture; patients card index-keeping.
Delivery of USI on request of client.

CLF-16- microprocessor counter of leucocytes formula (specialized calculator) for calculation to 16 kinds of blood cells with accumulation in memory from 7 to 100 analysis for 100(200) total units. It provides the conservation of information fixed in memory when the feed is switched off.
 Copyright 2001  OKB "RITM"

ЗАО ОКБ "РИТМ"

ПРОДУКЦИЯ

 
   
 
 
НОВОСТИ
 
ПРОДУКЦИЯ
 
ПОДДЕРЖКА
 
О КОМПАНИИ
 
ПРОДАЖИ
 
ФОРУМ
 
КОНТАКТЫ
 
 

 

 

Аппараты СКЭНАР применяются в качестве основного или вспомогательного средства в профилактике и лечении широкого спектра заболеваний, для лечения функциональных расстройств, при оказании скорой помощи во многих неотложных ситуаций.

 
СКЭНАР - 97 - аппараты профессиональной серии
СКЭНАР - НТ - аппараты профессиональной серии с графическим отображением информации
ЧЭНС - "СКЭНАР" - аппараты серии "Домашний доктор"  

Выносные электроды предназначены для проведения СКЭНАР-терапии, в случаях, когда затруднено использование встроенного электрода прибора.

"РИСТА - ЭПД" - комплекс аппаратно-программный рефлексо- диагностический.
В основу положен оригинальный способ системной многоуровневой диагностики по параметрам биологически-активных точек кожи (международная заявка PCT/RU99/00456). Комплекс предназначен для диагностики при лечении и реабилитации с использованием аппарата СКЭНАР и других методов зонной чрескожной терапии.
Регистрационное удостоверение № 29/23031096/0328-00,
Сертификат соответствия №РОСС RU.ИМО2.ВО9437.
"РИСТОЧКА-ЭПД" - интеллектуальный малогабаритный, автономный модуль с графическим ЖК-экраном и встроенным программно-методическим обеспечением.
Предназначен для автономного съема и обработки данных с биологически-активных точек по методу Накатани, хранения результатов измерения, их интерпретации и выдачи на печать рекомендаций по проведению СКЭНАР-терапии.
При работе в составе аппаратно-программного комплекса "Риста-ЭПД" аппарат полностью заменяет базовый блок комплекса и обеспечивает съем и ввод в ЭВМ данных с пациента по методам Накатани, Фолля и аурикулярному.
Регистрационное удостоверение № 29/23031096/0328-00,
Сертификат соответствия №РОСС RU.ИМО2.ВО9437.
"ОЛМ-1" - одеяло лечебное многослойное для комплексной терапии широкого спектра заболеваний, для регуляции психо-эмоциональных расстройств, улучшения сна, повышения устойчивости к стрессовым воздействиям, для снятия "похмельного синдрома".
Регистрационное удостоверение №29/03010300/0120-00,
Сертификат соответствия №РОСС RU.ИМ02.В07907.
Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью "Стабилан-01" представляет собой комплекс технических и программно-методических средств на основе компьютерной стабилографии, предназначен для регистрации, обработки и анализа траектории перемещения центра давления, оказываемого человеком на плоскость опоры.
Стабилоанализаторы применяются в диагностических центрах, НИИ, клиниках, лечебно-профилактических и реабилитационных учреждениях, пунктах допускового (предрейсового) контроля.
Регистрационное удостоверение №29.03051000.1885-01
Сертификат соответствия №РОСС RU.ИМ02.В08978
"ЭХО" - одноканальные портативные аудиометры воздушной проводимости, предназначенные для проведения скрининговой аудиометрии, определения порогов слышимости человека.
Диапазон частот 125…8000 Гц. Интенсивность сигнала минус 10…+80 дБ. Опытные образцы.
"ИНТЭКС" - индивидуальный тренажер коррекции эмоционального состояния для повышения психической устойчивости к стрессогенным факторам.
Опытные образцы.

Компьютеризация устройств регистрации медицинских изображений (УЗИ, тепловизор)
Компьютеризация имеющегося у пользователя УЗИ в том числе и импортного производства. Поставка УЗИ по просьбе заказчика. Компьютеризация тепловизорных систем, включая пользователей имеющих устаревшие модели тепловизоров "Радуга МТ", "Радуга-2", "Радуга-4", "Радуга-5.
СЛФ-16-х - микропроцессорные счетчики лейкоцитарной формулы (специализированные калькуляторы) для подсчета до 16 видов клеток крови с накоплением в памяти от 7 до 100 анализов на 100 (200) суммарных единиц, дополнительно обеспечивает сохранение занесенной в память информации при отключении питания.
 Copyright © 2001  ЗАО ОКБ "РИТМ"