OKB "RITM"

RISTA-EPD

 
   
 
 
NEWS
 
PRODUCTS
 
SUPPORT
 
ABOUT COMPANY
 
FOR SALE
 
FORUM
 
CONTACTS
 

HARDWARE-SOFTWARE REFLEX-DIAGNOSTIC "RISTA-EPD" COMPLEX.

This complex is made on the basis of original way of system many-side diagnosis of organism state by parameters of skin electroconductivity in biological active points.
Authorized to using in medical practice by the Ministry of Health (certificate of conformity RU 26465 registration certification 29/23031096/0328-00 from 19.05.00).
This complex is intented for diagnostic support of treatment and rehabilitation in hospitals and in sections of rehabilitation treatment, in clinics of different type, medical-diagnostic and rehabilitation centers, health-centers, first-aid posts at enterprises of different type; it can be used by doctors of private practice, using for treatment and rehabilitation different physiotherapeutic methods and, especially, SKENAR-therapy.

This complex will help:

  • To diagnose the beginning of diseases at the functional disorders stage and to localize zones on skin surface to prevent the development of pathology using methods of transdermic therapy.
  • To get objective information about the state of the patient; according this information it is possible to determine the whole complex of consecutive processes, which determine the origin and the course of disease, and to localize skin surface zones for treatment or rehabilitation measures using transdermic therapy methods.
  • To combine various electropuncture methods of diagnostic examination, which are included in complex software, for revealing the organ-tissue damages even at the initial stage of their development.
  • In different clinical situations to get the objective information about the patient state on the basis of which we can make a necessary list of additional medical research for detection the basic and attendant diseases.
  • To control the achievement of treatment and rehabilitation aims objectively.

"RISTA-EPD" COMPLEX INCLUDES:

 Copyright 2001  OKB "RITM"

ЗАО ОКБ "РИТМ"

РИСТА-ЭПД

 
   
 
 
НОВОСТИ
 
ПРОДУКЦИЯ
 
ПОДДЕРЖКА
 
О КОМПАНИИ
 
ПРОДАЖИ
 
ФОРУМ
 
КОНТАКТЫ
 
 

КОМПЛЕКС АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ
РЕФЛЕКСОДИГНОСТИЧЕСКИЙ "РИСТА-ЭПД"

ИЗГОТОВЛЕН на основе оригинального способа системной многоуровневой диагностики состояния организма по параметрам электропроводности (сопротивления) кожи в биологически активных точках.
РАЗРЕШЕН к применению в медицинской практике МЗ РФ (сертификат соответствия №РОСС RU ИМО2ВО6465).
ПРЕДНАЗНАЧЕН для диагностической
поддержки лечения и реабилитационных мероприятий в больницах и отделениях восстановительного лечения, диспансерах различного профиля, лечебно-диагностических и реабилитационных центрах, санаториях, медсанчастях предприятий, врачами частной практики, использующими для лечения и реабилитации различные физиотерапевтические методы и, особенно, СКЭНАР-терапию.
ПОМОЖЕТ:
• обнаружить начало развития заболеваний на стадии функциональных расстройств и локализовать зоны на кожной поверхности для профилактики развития патологии методами чрескожной терапии;
• при различных заболеваниях получить объективную информацию о состоянии пациента, на основе которой можно определить совокупность последовательных процессов, определяющих возникновение и течение болезни, и локализовать зоны на кожной поверхности для проведения патогенетического лечения или реабилитационных мероприятий методами чрескожной терапии;
• эффективно сочетать различные электропунктурные методики диагностического обследования, реализованные в составе методического обеспечения комплекса, с целью выявления органно-тканевых повреждений, в том числе, и в начальной стадии их развития;
• в неоднозначных клинических ситуациях получить объективную информацию о состоянии пациента, на основе которой можно спланировать необходимый перечень дополнительных исследований для установления ведущего и сопутствующих заболеваний;
• объективно контролировать достижение целей лечения или реабилитации.
В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ КОМПЛЕКСА "РИСТА-ЭПД" ВХОДИТ:
• Методическое руководство;
• Программное обеспечение (ПО) на гибких дисках или лазерном диске и инструкция по    установке и эксплуатации ПО;
• Аппаратное обеспечение, включающее блок съема и ввода информации с комплектом    кабелей соединения, электродов и документацию, содержащую основные сведения о    технических средствах и правилах их обслуживания;
• Услуги по сопровождению изделия.
 Copyright © 2001  ЗАО ОКБ "РИТМ"